• Содействие руководителям компаний (топ менеджерам) в повышении эффективности работы менеджеров в сложных экономических условиях путем обогащения их компетенций в сфере внешнего/внутреннего анализа.
• Предоставить менеджерам набор современных методов и инструментов для самостоятельной разработки антикризисных планов и программ развития компании. Совершенствовать навыки стратегического и оперативного планирования в условиях сокращения рынков. Ознакомить с методами выявления новых возможностей и подготовки основ для развития бизнеса в посткризисный период.
СОДЕРЖАНИЕ:
Введение
Основные проблемы бизнеса и изменение роли/ответственности менеджеров в сложных экономических условиях.
Часть I. Анализ
1) Анализ и оценка рынков. Построение прогнозов и сценариев развития рынка: эффективные методы и инструменты.
2) Оценка характера, скорости рыночных изменений и оценка влияния на бизнес. Анализ позиции компании.
3) Аудит и анализ структуры бизнеса собственными силами: выявление неиспользованных возможностей оценка уровня управления основными бизнес процессами.
4) Оценка системы бюджетирования и возможностей оптимизации в интересах достижения обновленных целей компании.
5) Аудит маркетинга, оценка соответствия стратегии маркетинга существующей ситуации. Оценка операционного маркетинга: затраты/эффективность.
Часть II. Разработка антикризисного плана
6) Выбор общей модели поведения компании в кризисных условиях. Использование элементов проектного менеджмента.
7) Выявление новых возможностей, которые дает кризис бизнесу. Использование методов латерального маркетинга и разработка новых деловых идей.
8) Назначение и структура Плана Антикризисных мероприятий.
9) Разработка/корректировка основных стратегий компании. Разработка стратегии маркетинга.
10) Постановка долгосрочных и краткосрочных целей: совмещение с существующей ситуацией. Определение временных параметров плана. Разработка критериев эффективности, мониторинга и контроля.
11) Оптимизация организационной структуры бизнеса. Оптимизация системы управления. Модернизация процесса бюджетирования в интересах повышения эффективности работы компании. Организация деятельности по контролю и снижению издержек.
12) Разработка/корректировка бизнес-процессов, регламентов. Обновление Положения о подразделениях и должностных инструкций, системы система мотивации. Индивидуальное и групповое календарное планирование.
13) Совершенствование системы развития персонала с фокусировкой на конструктивные изменения.
14) Планирование действий на рынке: 5 задач маркетинга. Обновление системы продаж. Работа с клиентами: выбор систем в соответствии с новыми реальностями.
15) Продвижение и презентация Антикризисного Плана: завоевание поддержки на всех уровнях компании, для корпоративной мобилизации и получения эффективных результатов.
Ведущие:
Р. Шайхутдинов – директор «Маркетинг-сервис Бюро», сертифицированный специалист в области маркетинга; Стажировка в США и Японии; представитель в РТ консалтинговой компании Just Consulting (Москва), руководитель более 20 успешных проектов исследования рынков и разработки маркетинговых программ и стратегий, для бизнеса, международных организаций и органов государственного управления; автор статей по вопросам планирования маркетинга, а также семинаров/тренингов: «Маркетинг в условиях снижения спроса», «Управление проектами», «Разработка антикризисной программы», «Технология исследования рынков», «Разработка стратегии и маркетинг плана компании» и др.
Н. Николаева - руководитель департамента управленческого консалтинга «АУДЭКС», сертифицированный специалист по постановке бюджетирования, МСФО, автоматизированным системам управления; руководитель успешных проектов для различных компаний: холдинги, оптовая и розничная торговля, услуги, нефтедобыча, связь, производство, транспортировка газа, бюджетные предприятия; автор семинаров по постановке бюджетирования, оптимизации бизнес-процессов, автоматизации финансов.
М. Фомина - ведущий специалист департамента управленческого консалтинга «АУДЭКС», участник успешных проектов для различных компаний: производство, химическая промышленность, электроэнергетика, общественное питание, автор семинаров по управлению затратами, производственному планированию.
Целевая аудитория: тренинг предназначен для заместителей директоров, руководителей отделов развития, маркетинга, экономики и планирования тех компаний, которые нацелены на выработку модели поведения в сложных экономических условиях. Тренинг также будет полезен для менеджеров компаний- Ваших партнеров.
Продолжительность и регламент семинара: 2 дня. С 10:30 до 19:00
10.15 –10.30 Регистрация участников
10.30 – 19.00 Семинар
12.30 – 13.10 Бизнес-ланч
15.00 – 15.15, 17.00-17.15 Кофе брейк
19.00 - Индивидуальные консультации
Адрес проведения: г. Казань, ул. Гвардейская, 15, (8 этажное здание «Татмелиорация») 5 этаж , к. 504.
Формат: Семинар построен в виде комбинации мини лекций (25%) , работа в группах для решения
практических задач и презентация кейсов (55%), общих дискуссий, работы с документами (20%).
Консультационная поддержка: через 10 дней после завершения тренинга будет проведена Консультационная встреча с участниками семинара по вопросам разработки и продвижения антикризисных программ в компаниях.
Консультанты:
Р.Шайхутдинов «Маркетинг-сервис Бюро» - по вопросам анализа рынков, постановки целей, стратегического, маркетингового планирования и др.; Н. Николаева «АУДЕКС» – по вопросам бюджетирования, оптимизации бизнес процессов и др. Дата и Время Консультационной встречи будет определена после завершения семинара. Все заинтересованные участники тренинга, будут заблаговременно проинформированы.
Условия участия:
Стоимость участия в семинаре: 8000 руб. Для членов Ассоциации предприятий малого и среднего бизнеса РТ- 7000 руб. Для каждого третьего участника от одной компании скидка 1000 руб.
Слушатели курса получат раздаточные материалы, CD-диск с набором материалов и документов для разработки планов в своих компаниях, сертификаты.
В стоимость входят бизнес-ланч и кофе-брейк.
В стоимость входит участие в Консультационной встрече.
Порядок участия:
Заполнив Регистрационную форму, вышлите, пожалуйста, ее на электронный адрес:
sale@msbtat.ru